Особенности обслуживание ОПС
Обслуживание ОПС представляет собой проведение последовательности действий, направленных на поддержание охранно-пожарной сигнализации в рабочем исправном состоянии. Мероприятия должны включать в себя:
- диагностику состояния ОПС и отдельных элементов;
- внешний осмотр сигнализации;
- выполнение измерений критичных показателей, при которых оборудование может дать сбой.
Итогом проведённого технического обслуживания должно стать исключение малейших сбоев в работе с устранением выявленных неисправностей, которые могут включать в себя следующие ситуации:
- происходит ложное срабатывание сигнализации;
- блокируется эксплуатация;
- не работают элементы ОПС или система предупреждения пожара, в целом.
Выполнение технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации(ОПС) закреплено в законодательных документах Правительства Российской федерации. Согласно этих предписаний владелец объекта должен содержать пожарную сигнализацию в исправном состоянии и проводить проверку работоспособности не реже одного раза в квартал, обслуживание ОПС проводится раз в месяц. Нарушение предписаний преследуется Законом.
Наличие необходимой лицензии позволяет компании Рустелематика проводить обслуживание охранно-пожарной сигнализации. Наши сертифицированные специалисты имеют большой опыт работы, прошли аттестацию по работе с оборудованием и готовы оказать весь необходимый комплекс услуг по обслуживанию ОПС, устранить возможные недостатки и гарантировать бесперебойную и исправную работу охранно-пожарной сигнализации и её компонентов.